понедельник, 9 ноября 2015 г.

Свадебный magic box

Привет, мои хорошие!

Как ваши дела, как прошли выходные? У меня хорошо, я наконец-то нашла старинное шитье и кружево! Давно хочу сделать шебби-бук, но все не хватало материалов. А теперь у меня его много) а нашла я эти богатства на городском блошином рынке, их там столько ууух))) надеюсь скоро порадовать вас нежным буком) 
Еще на днях стартовала моя первая конфетка, я уже несколько раз выигрывала сладости, теперь хочу порадовать и вас, так что записывайтесь вот ЗДЕСЬ

Ну а сегодня пришла показать вам magic box, который сделала для предстоящей свадьбы моего братика) шоколадницу уже показывала, она послужит конвертом для денежного подарка, ее родителям отдам, а для своего подарка сделала мэджик) Размер боксика 9*9*9см, использовала обрезки разных коллекций и любимые цветочки, а также белую акриловую краску.
Ну теперь немного фоточек

Еще немного ракурсов и деталек)






Вот такая нежность получилась)

Покажу magic box в СП "Скрап для начинающих-2" Ищем свой стиль задание "Любимые материалы" со ScrapMaster. Одни из самых моих любимых материалов - цветочки.
Вот они)

А это баннер проекта

Еще хочу показать работу во флешмобе, который организовал блог I Love Scrap "Кто ходит в гости по утрам...". А это фото моего рабочего стола (на нем барадак :)) в процессе работы)


И покажу мэджик в заданиях:



Блог Московский скрап-клуб, задание Тематическое задание "Металлическое"



Вот вроде бы и все)

Спасибо, что читаете!


16 комментариев:

  1. Мариш, какая нежность! Супер получилось!!! Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка получилась!!)) Маришечка, ты молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Это не бардак, это творческий беспорядок! :) Спасибо за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Красота!)
    Это еще порядок! У меня, когда муж был в командировке, на столе был полный хаос!!! В раз 5 беспорядочнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) у меня тоже бывает, особенно когда альбом делаю, стол и все вокруг в радиусе метра-полтора лежит)))

      Удалить
  5. Чудесная цветочная композиция)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение, чудесные задания и проекты! :)

      Удалить
  6. Какая нежность и красота!
    Мне кажется коробочки вообще такая кропотливая работа.
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    чб Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Есть такое, главное правильно отмерить :)

      Удалить
  7. Прекрасный боксик, нежный, чудесная цветочная композиция получилась! Спасибо от Скрапнутых))

    ОтветитьУдалить